Давление в шинах, что необходимо знать?
Давление в шинах, зачем контролировать?
Для удержания формы и несущей способности шины во внутреннюю полость закачивается сжатый воздух. Герметичность поддерживается с помощью внутренней камеры или за счет бескамерной конструкции покрышки.
Важно поддерживать и контролировать давление в шине, так как эксплуатация шин на пониженном давлении может вызвать:
- потерю управляемости и создание аварийной ситуации
- повышенный износ
- перерасход топлива
Как часто проверять?
Проверять давление в шинах рекомендуется хотя бы один раз в месяц и перед длительной поездкой. Даже без видимых повреждений шина может терять до 0,1 ат единицы давления в месяц, этот процесс может ускорится при наличии проколов, утечек через клапан, закраину обода. Не достаточное давление в шине не всегда можно определить визуально. Точно измерить можно с помощью манометра. Давление следует проверять «на холодную», перед началом движение, когда шины еще не успели разогреться от трения.
Какая правильная величина давления?
Рекомендована величина тиску залежить від типорозміру шин і транспортного засобу. Для передньої і задньої осі значення тиску може відрізнятися і знаходиться на інформаційній наклейці у дверному прорізі водійських дверей. На боковині шини зазначено тиск відповідне максимальному навантаженні. Значення тиск вказується в одиницях: kPa, bar, psi. Для перекладу в кПа psi помножити на коефіцієнт 0,0689476. 1 bar = 100 kPa
Шини з недостатнім тиском, які ознаки?
Не завжди є можливість інструментально перевірити тиск в шинах. Якщо ви зіткнулися з одним з симптомів нижче, негайно відвідайте найближчий шиномотаж або АЗС де можна перевірити тиск в шинах. Ваші шини на зниженому якщо тиск:
- автомобіль управляється не так як раніше, втрата плавності в русі
- відчувається затримка в гальмуванні
- помітний знос у плечовій зоні
- вібрація на кермі
- Шини 7.00-12 на мінітрактор та мотоблокШини для сільгосптехніки 7.00-12 огляд та характеристики.Повна версія статті